Ubisoft намерены купить THQ и права на Warhammer? Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии и скачивать файлы.Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь Ubisoft намерены купить THQ и права на Warhammer? Только-что стало известно, что Ubisoft начали "тайные" переговоры о покупке THQ и некоторых ее тайтлов. Среди них числяться (не официально): Saints Row, Company of Heroes, Darksiders, Homefront, Red faction, а также дополнительные права WWE и Warhammer.
В случае договоренности, Ubisoft получит не только эти бренды, но и пять внутренних студий, куда относятся Relic и Vigil.
Если учесть, что у Ubisoft и без того выдался удачный год (Assassin's Creed 3, Far Cry 3), то приобретение такой крупной компании как THQ позволит им стать издателем #1 в мире.
Пятница, 21.12.2012 в 16.22.33AngronCерия WH40K Dawn of War6052 Всего комментариев: 2 Teok | 21.12.2012 | 23.06.26 1 (+1) Лишь бы юбик отхватил этот кусок, лишь бы все сложилось DIFRAT | 24.12.2012 | 15.07.10 2 (0) Как бы сказал истинный фанат НА ВСЕ ВОЛЯ ИМПЕРАТОРА Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ] Музыка, без которой жить невыносимо (35)
Раздел: Видео, музыка и книги
Дата: 24.06.2013 в 06.05.50
Ответил: GrimnarПройдите тест (30)
Раздел: Обо всем
Дата: 30.05.2013 в 13.43.26
Ответил: BaltoRavenbОбмен гифтами (12)
Раздел: Все многообразие игр
Дата: 12.05.2013 в 15.20.11
Ответил: Neo1267Ваши работы на тему Warhammer 40000 (13)
Раздел: Разное по вселенной Warhammer 40k
Дата: 14.03.2013 в 19.46.37
Ответил: АлкарВсе известные ордены космодесанта (134)
Раздел: Космодесант
Дата: 06.03.2013 в 12.09.19
Ответил: Вильгельм_ЛандлоссТемы для Windows (7)
Раздел: Хард и Софт
Дата: 23.02.2013 в 14.46.29
Ответил: Grimnar Интервью с разработчиками Wh40k: Eternal Crusade от JeuxOnLine
К моему великому сожалению эти ребята взвалили на себя великую ношу, которую они планируют выполнить к 2015 году. Интервью с разработчиками Wh40k: Eternal Crusade от JeuxOnLine
оригинал
http://battle-brothers.net/home/m/1897695/article/1584062 Интервью с разработчиками Wh40k: Eternal Crusade от JeuxOnLine
Об игровой атмосфере.

Q: Вероятно, одним из самых ценных для фанатов вселенной аспектов является мрачная атмосфера антиутопии, тогда как в большей части прочих ММО культивируется несерьезный и вычурный стиль. Будет ли в ЕС на полную катушку использоваться мрачная и гнетущая стилистика или же вы оформите игру приемлемо и для более казуальной, если не сказать более молодой, аудитории?
A: Мы уверены, что игра по сорокету заслуживает быть максимально мрачной и зловещей! Эта игра для фанатов, так что кровожадности и жестокости в игре будет не занимать.

- Общие вопросы.

Q: Ожидать ли вас на грядущих событиях типа Gamescom, Warhammer Gamesday, etc?
A: Определенно. Больше подробностей ждите к датам этих событий.

Q: Будет ли запас боеприпасов бесконечным или ограниченным, дабы вынуждать игроков на рукопашные схватки и обеспечивать моменты напряженности, когда патроны на исходе?
A: Конечность боезапаса точно будет реализована. Момент, когда все обоймы израсходованы и приходится положиться на цепной меч или боевой нож – неоценимый эмоциональный опыт! Интервью с разработчиками Wh40k: Eternal Crusade от JeuxOnLine
О кастомизации.

Q: Насколько далеко можно будет зайти в настройке своего персонажа? Вы утверждали, что возможности будут огромны. Если рассматривать чаптеры, варбанды, крафтворлды – как все это будет работать? Сможет ли игрок создать себе эльдара Биэль-Тан, космодесантника Хаоса из Чорного Легиона или Гоффа? Или же каждая сторона будет ограничена неким определенным набором? И насчет тиранидов – будут ли они из уже существующего флота-улья, или из некоего специально «созданного»?
A: Мы все еще в процессе тестов того, как сильно мы можем позволить игроку настраивать персонажа. На данный момент ведется тонкая балансировка между тремя аспектами:
- Сколько игроков одновременно мы сможем отрисовать в кадре.
- Легкость опознавания вражеских персонажей.
- Соблюдение цветовых схем чаптеров и прочих особенностей.
Все это влияет на допустимую степень настройки внешности. Безусловно, мы бы хотели дать игроку множество возможностей, но сейчас просто нет окончательного решения о том, как именно должна работать система и как сильно кастомизация должна быть привязана к специфическим улучшениям персонажа.
А про тиранидский флот-улей мы пока ничего не скажем!

Q: А кроме брони что-то еще настроить в нашем персонаже возможно? Например, черты лица или иные особенности? ПС2 дико разочаровал в этом плане.
A: Мы планируем настройку лица, чтобы вы могли разгуливать, сняв шлем. Но эта фишка еще не доработана.

Q: Большинство ММО в наши дни определяют характеристики и урон на основе редкости экипировки. Что в итоге приводит к разделению ветеранов и новичков в игре. Будет ли ЕС держаться мейнстримового видения вопроса итемизации или же будут иные решения, позволяющие отличить мой болтер от болтера вон того парня?
A: Так как ЕС – ПвП ориентированная игра, то мы стараемся обеспечить как можно более горизонтальный стиль развития. То есть с прокачкой вы будете получать бОльшие тактические возможности и специализацию, нежели постоянный рост чистого урона и убойности. Все явно более мощные возможности будут так или иначе ограничены.
Настройка вашего билда – ключевая часть игры. Будьте уверены, вы сможете тщательно настроить не только возможности персонажа для конкретной ситуации, но и его оружие. Интервью с разработчиками Wh40k: Eternal Crusade от JeuxOnLine
Об армиях.

Q: Темные Ангелы таки подтвержденный чаптер для маринада?
A: Да, они точно будут. Но на старте доступны будут не только они!

Q: В уже прошедших интервью Орки были показаны в свете своего особенного забавного поведения – ваш рассказ об унизительных добиваниях тому пример. Вопрос: в вашей игре орков в который раз покажут с юмористической стороны? Или же они будут жестокими, брутальными и местами даже пугающими, но и имеющими и забавные особенности – такими, какими они и должны быть?
A: Орки вовсе не раса клоунов! Мы постараемся, чтобы играть за них было забавно, а для прочих сторон конфликта они бы выглядели ужасающе. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали единение со своим персонажем, объединялись в сообщества, так что приложим все силы для того, чтобы каждый орк был горд биться в очередном WAAAAAAGH!

Q: Планируете ли вы наличие шагающих боевых машин всех четырех сторон конфликта? И если да, будут ли они контролироваться игроками или NPC и вызываться только по команде высокопоставленных игроков фракции?
A: Определенно мы хотим увидеть их в игре, но сейчас рановато утверждать, что они будут на старте.

Q: Вселенная ВХ40К полна уникальных и впечатляющих машин. Планируется ли наличие управляемого игроком транспорта в игре? Например, танк Хищник или Громовые Ястребы?
A: Транспорт и техника будет совершенно точно – это составляющая часть мира ВХ40К. Но насчет летательных аппаратов мы пока на стадии обсуждения.

Q: Как вы реализуете воинов Аспектов эльдар? Будут ли они все раздельными классами или персонаж сможет «спекнуться» в один из Аспектов? 
A: Наиболее знаковые воины Аспектов будут в игре, но, увы, пока мы не готовы детально обсуждать дизайн классов эльдар. Но поверьте, мы постараемся сделать все, чтобы эльдарские игроки в полной мере смогли ощутить себя в роли характерных боевых единиц этой расы.

Q: Будет ли некий хилерский/саппорт класс в игре?
A: Да, хоть наши классы и основаны больше на механике классов многопользовательских экшн/FPS, нежели на классической «троице» MMORPG. Лечение и умения поддержи для этих классов лишь инструмент для принятия тактических решений или для спасения из критических ситуаций, и вовсе не единственные действия, которые им доступны. Большую часть времени они заняты стрельбой и рукопашкой, как и остальные бойцы. Категории Новости DMO [25]Интервью DMO [8]Видео DMO [2]В ожидании DMO [8]Новости сайта [9]Разное о Warhammer [54]WH40K Space Marine [85]WH40K Space Marine 2 [2]WH40K Kill Team [4]Cерия WH40K Dawn of War [33]Warhammer 40,000: Eternal Crusade [5] Опрос Мини-чат Друзья Статистика
Всего: 4200
Новых за месяц: 382
Новых за неделю: 4
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0 Посетившие за день:
DV, Stillet, Friernenon, Asynertyne, AIgnincgem, STONKOLD, bkilloto, acoubappele, TonZoobvods, omyasniko
Онлайн всего: 10 Гостей: 9 Пользователей: 1Friernenon Warhammer 40,000: Dark Millennium Online - Copyright © Games Workshop Limited 2010. Dark Millennium Online, логотип Dark Millennium Online, GW, Games Workshop, логотип Games Workshop, 40K, Warhammer, Warhammer 40.000, логотип Warhammer 40.000 Device, 40.000, логотип Double-headed Eagle и все связанные с ними торговые марки, логотипы, имена, названия мест, персонажей, созданий, рас и расовые эмблемы/устройства/логотипы/символы, техника, локации, вооружение, юниты и эмблемы юнитов, персонажи, продукты, иллюстрации и изображения из игры Warhammer 40.000: Dark Millennium Online и вселенной the Warhammer 40.000 являются и ®, TM, и/или © Games Workshop Ltd 2000-2010, зарегистрированными в Великобритании и других странах мира и используются по лицензии. Данный сайт не имеет никакого отношения ни к разработчику настольной игры, ни к разработчику компьютерной игры и является фан-сайтом. Все права принадлежат их законным владельцам. Данная компьютерная игра разрабатывается Vigil Games. THQ, Vigil Games и их логотипы являются торговыми марками и/или зарегистрированными торговыми марками THQ Inc. Все другие торговые марки, логотипы, авторские права являются собственностью их законных владельцев.




rss