Форум Warhammer 40000 Online Главная Регистрация Вход RSS

Для правильного отображения сайта используйте Mozilla Firefox или Google Chrome.

    Авторизироваться | Зарегистрироваться Grimnar
Репутация: 9
Cообщений: 206
Комментариев: 40 KunRAG
Репутация: 2
Cообщений: 192
Комментариев: 49 DV
Репутация: 1
Cообщений: 44
Комментариев: 18 Manticora^^
Репутация: 1
Cообщений: 38
Комментариев: 0 SHooter
Репутация: 1
Cообщений: 34
Комментариев: 0 Warhammer 40k Dawn of War II The Complete Soundtrack
Категория: Аудио
Добавил: KunRAG
Загрузок: 0 Warhammer 40,000 - вся литература о вселенной
Категория: Книги
Добавил: DarkDangelion
Загрузок: 1 Комплект брони Warhammer 40k для Dragon Age Origins
Категория: Моды к др. играм
Добавил: KunRAG
Загрузок: 0 Мод DOW 2 Retribution - Black Templar Pack
Категория: Моды Warhammer
Добавил: KunRAG
Загрузок: 4 Warhammer 40000 Dark Days
Категория: Разное
Добавил: KunRAG
Загрузок: 9 Мод Warhammer 40k Dawn Of War 2 - Black Templar Campaign (1.0)
Категория: Моды Warhammer
Добавил: KunRAG
Загрузок: 4 Страница 1 из 11 Модератор форума: Grimnar  Форум Warhammer 40000 Online » Расы вселенной Warhammer 40000 » Темные Эльдары » Темные Эльдары (Dark Eldars) (самый злобный и извращенный народ) Темные Эльдары (Dark Eldars) GrimnarДата: Воскресенье, 24.04.2011, 09.12.40 | Сообщение # 1 Offline Группа: Модератор Сообщений: 206 Репутация: 9 Темные Эльдары

"Есть вещи гораздо страшнее смерти, и я знаю их все."
(Уриен Ракарх - Мастер Гомункул)

История

Из всех рас нашей галактики Темные Эльдары самые злобный и извращенный народ. Некогда Темные были частью расы Эльдаров, которые правили нашей галактикой в древние времена. Правлению Эльдаров положил конец катаклизм под названием Падение (Fallen). Падение было вселенской катастрофой, в результате которой в варпе (warp), психическом отражении нашего мира, родился четвертый бог Хаоса, Слаанеш (Slaanesh), или по Эльдарски "Тот Кто Жаждет" (One Who Thirsts). Эльдары в отличие от остальных рас имели очень стойкую и могучую бессмертную душу, которая после смерти телесной оболочки Эльдара попадала в варп, где ждала до тех пор, пока в реальном мире не рождался Эльдарский младенец, в тело которого и вселялась бессмертная душа Эльдара. Так, проживая жизнь за жизнью, Эльдары становились мудрее и сильнее от раза к разу, многие из них прошли сотни перерождений и прожили десятки тысяч лет. Но со временем смертей стало больше рождений. В варпе скапливалось все больше и больше душ бестелесных Эльдаров. В один ужасный момент произошла катастрофа. Демоны варпа напали на бездомные души Эльдаров и пожрали их. После этого демоны начали сражаться между собой за силу Эльдарских душ, и победитель пожирал побежденного. В конце концов, на поле брани остался только один демон, который стал богом, равным по силе великой тройке богов Хаоса: Кхорну (Khorne), Тзинчу (Tzeentch) и Нурглу (Nurgle). В его жилах бурлила такая исполинская сила, что он прорвал барьер, который разделял реальный мир и варп, выпустив Имматериум в реальную вселенную. В ткани мира образовалась прореха, которую люди потом назвали Глаз Ужаса (Eye of Terror), место, расположенное в самом центре древней Эльдарской Империи, место в котором Имматериум пересекается с реальной вселенной, и где боги Хаоса имеют реальную, физическую силу. Миллиарды Эльдаров погибли в этом катаклизме и лишились своих душ, которые ещё более усилили Слаанеша.

Невредимыми остались лишь самые сильные духом. Они сохранили свои души. Часть Эльдарского народа построила огромные Миры-Корабли (Craftworlds), и направила свои стопы подальше от места катастрофы, обреченные на вечное скитание по пустоте космоса и на медленное угасание. Эльдары Миров-Кораблей создали Камни Духа (Spirit Stone), которые защищали их от силы Того Кто Жаждет, не позволяя душе попадать в варп после смерти. Другая часть Эльдаров поселилась на диких мирах, также далеко от Глаза как их собратья с Миров-Кораблей. После смерти их дух становились частью души планеты, на которой они жили. А часть Эльдаров, та которая более других была ответственна за Падение, члены Культа Удовольствий, не пожелали прятаться от Того Кто Жаждет. Они поселились на пересечении путей в Паутине (Webway) Эльдаров, сети порталов через которые перемещались Эльдары между своими планетами и Мирами-Кораблями. С древних времен Эльдары обладали большими знаниями о столь тонкой материи как душа. Эльдары Миров-Кораблей использовали эти знания для создания Камней Духа, а Темные Эльдары использовали эти знания для того, чтобы пожирать души. Энергия, которую они получали при этом, давала им возможность сопротивляться силе Того Кто Жаждет. Постепенно убийство стало основой жизни в Комморраге (Commorragh), городе Темных Эльдаров. По всей галактике Темные Эльдары рыскали в поисках существ с душами, чья энергия смерти поможет им сопротивляться когтям Слаанеша. Люди, Орки, Эльдары Миров-Кораблей и Исходящие (Exodite), Эльдары диких планет, никто не был застрахован от атак Темного Народа. Очень скоро темные обнаружили, что чем мучительней и страшнее умирает живое существо, тем больше силы приносит его душа. Так Темные стали самыми опытными и утонченными мучителями в галактике. Даже дикость последователей Хаоса ничто по сравнению с их извращенным искусством боли и страдания. Нет участи страшнее и ужасней чем попасть пленником в камеры Комморрага.

...Там где сходятся девять путей Паутины, тем лежит царство Темных Эльдаров, которое внушает ужас всем без исключения, кто знает о его существовании - КОММОРРАГ. Комморраг это город, в котором нет законов. Город, в котором нет ни полиции, ни правителя и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Комморраге является не недостатком, а достоинством. Относительный порядок в Комморраге поддерживают только Кабалы (Kabals), которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны всех против всех. Кабал это сообщество воинов, которые вместе противостоят всему остальному Комморрагу и вместе совершают налеты на планеты других разумных рас за пленниками и черепами. Это не означает, что членов Кабалов связывает, что-то кроме сиюминутной выгоды. Внутри Кабалов идет такая же битва за власть, как и в самом Комморраге. Каждый Кабал возглавляет Архонт (Archon), верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы (Dracons), лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того, чтобы скинуть Архонта и занять его место. На фоне всего этого внутри города идет постоянная гражданская война между Кабалами, более партизанская, чем открытая. В темных аллеях и переулках постоянно происходят столкновения между членами разных Кабалов. Хрупкие союзы и договоренности рушатся также легко, как и заключаются и кровь льется непрерывно. Вне Кабалов стоят только Ведьмы (Wych), Гомункулы (Haemonculi), Инкубы (Incubi) и Мандрагоры (Mandrake).

Ведьмы являются вечными гладиаторами, которые столетиями практикуют искусство боя на арене, превращая смерть в танец и в искусство. Многочисленные пленники ежедневно убиваются на аренах, и их души служат силой для Ведьм. Ведьмы делятся на несколько Культов, каждый из которых имеет свою арену и своего лидера. Между Культами идет такая же война, как и между Кабалами и часто гладиаторские турниры выливаются в грандиозные сражения на арене и вокруг нее. Самые могучие Культы имеют силу сравнимую с силой отдельных Кабалов и даже без участия Кабалов совершают налеты за пленниками. Ведьмы также продают свои услуги за плату, принимая участие в налетах или в междоусобных войнах между Кабалами. Разные Культы практикуют разные стили боя и среди Ведьм есть разные воины. Большинство предпочитают сражаться в пешем строю, полагаясь на силу своих ног и рук. Но некоторые исповедуют более экзотические стили боя. Многие Ведьмы сражаются на "Грабителях" (Reaver), супер скоростных реактивных байках (jetbikes), совершая быстрые налеты на фланги противника. Специально для таких Ведьм строятся специальные арены, которые представляют собой ажурные трехмерные конструкции, внутри которых "Грабители" носятся с огромной скоростью и Ведьмы стремятся срубить голову своему противнику. Ведьм связывает закоренелая вражда с Геллионами (Hellion), наездниками на антигравитационных скейтбордах. Геллионы вооружены Хеллглейвами (Hellglaive), алебардами со встроенными осколочными винтовками (splinter rifle), которыми они виртуозно пользуются. Бои между "Грабителями" и Геллионами часто выливаются в огромные побоища между Культами и Кабалами. Многие Ведьмы также посвящают свою жизнь боям не с разумными существами, а с тварями различных миров. Такие Ведьмы держат внутри своих арен целые зоопарки, наполненные самыми ужасными и могучими хищниками галактики. Таких Ведьм называют Мастерами Тварей (Beastmaster) и на их бои с тварями различных планет собираются огромные массы зрителей. Мастера Тварей единственные из всех владеют искусством создавать из кошмаров смертных ужасающих зверей – Тварей Варпа (Warp Beast). Такие Твари требуют большого мастерства для создания и большой силы для контроля.

Только потерпев сокрушительное поражение в бою на арене, Твари Варпа начинают слушаться Мастеров. Поэтому Мастера Тварей одни из самых опасных и опытных Ведьм среди всех. Твари Варпа не только служат противниками на арене, но и охраняют арены своих хозяев от вторжений других Темных Эльдаров и даже от демонов варпа. Даже могучие Демонитты Слаанеша, его дети и солдаты, не могут устоять в бою с Тварями Варпа Темных Эльдаров. Огромные стаи Тварей Варпа бродят вокруг арен Мастеров Тварей, безжалостно убивая всех, кто осмелился вступить на запретную территорию, а нематериальные воплощения Тварей охотятся в варпе, ограждая своих господ от хищников Имматериума. Мастеры Тварей также владеют тайно техникой психического контроля животных, и в бою их часто сопровождают огромные стаи Тварей Варпа и других хищников с самых опасных планет галактики.

Самой же таинственной и секретной кастой в обществе Темных Эльдаров являются Гомункулы. Никто не знает, кем же на самом деле являются Гомункулы, просто садистами и гедонистами, которые возвели мучение и удовольствия в разряд науки и поставили на грань искусства, или чем-то большим. Гомункулы обладают огромной властью в Комморраге. Все без исключения Архонты имеют советников Гомункулов, и все без исключения внимательно прислушиваются к их советам. По крайней мере, никто из живых Архонтов не был замечен в пренебрежении мнением Гомункула. Гомункулы обладают огромными знаниями, которые превосходят знания простых Эльдаров настолько, на сколько знания Эльдаров превосходят знания человеческой расы. Они могут строить фантастические машины и устройства. Паутинные Порталы (Webway Portal), Тигель Проклятия (Crucible of Malediction), Теневые Щиты (Shadow Field) – все это продукты потаенных мастерских Гомункулов. Без поддержки Гомункулов ни один Архонт не способен удержать свою власть. В отличие от прочих Эльдаров Гомункулы редко устраивают разборки между собой. Часто они устраивают соревнования между собой, хитроумные и жестокие игры с жизнями миллионов людей и Эльдаров, для того чтобы решить спор внутри своей касты. Поэтому среди Гомункулов очень мало смертей. Они редко умирают на поле боя, так как обладают устройствами, которые могут мгновенно вернуть их обратно в Комморраг из любой точки галактики. И уж тем более никто из даже самых безбашенных и извращенных жителей Комморрага не может убить Гомункула. Ведь наказание за это мучительная смерть и не менее мучительное пребывание в аду на всю оставшуюся вечность. Поэтому многие Гомункулы во много раз древнее самого Комморрага. Они помнят времена до Падения и пережили сотни перерождений в древности и в мудрости спорят с самими Лордами Фениксами. Говорят что Гомункулы есть проводники воли Того Кто Жаждет и в центре каждой мастерской Гомункула стоит маленький алтарь, посвященный Слаанешу, на котором каждый Гомункул приносит в жертву души, захваченные им.

Не редко Гомункулы в открытую проявляют свою власть над городом. Известен случай, когда во время глобальной междоусобной войны в Комморраге, когда весь город превратился в поле боя между Кабалами и Культами, на улицы вышли сотни Талосов (Talos). Талосы, могучие боевые машины, которые совмещают в себе устройства для пыток и могучую боевую силу, шли по улицам города, скользкие от крови и убивали каждого встречного, до тех пор, пока все воины Кабалов и Ведьмы в страхе не забились обратно в свои крепости. Это было накануне страшной войны между Темными Эльдарами и Орками под предводительством Трака Семирогова. Если бы междоусобица продолжилась дальше возможно, что Орки уничтожили бы Комморраг и всех его обитателей. Если Гомункулов подозревают в поклонении Слаанешу, то другая каста Комморрага, Инкубы, не могут избежать подозрений в поклонении Кхорну, Кровавому Псу Войны. Инкубы не менее закрыты и не менее могучи, чем Гомункулы. Если Гомункулы живут внутри Кабалов и часто вызывают междоусобицы между Архонтами, то Инкубы всегда стоят над схватками. Инкубы это каста телохранителей, которая за плату хранит жизнь Архонтов и более мелких Лордов Кабалов. Из всех Темных Эльдаров Инкубы самые тренированные воины. Тогда когда остальные Темные Эльдары посвящают свою жизнь удовольствиям и битва лишь одно из них, то Инкубы не знают другого источника наслаждения кроме войны и кровопролития. Они неустанно тренируются и постоянно участвуют в налетах и междоусобных войнах между Кабалами. Их воинское мастерство является не только совершенством тела, но и силой души. Про Инкубов ходят разные слухи, например то, что Инкубы могут вырвать душу из тела человека одним взглядом, как поганый сорняк. Инкубы уважаемы и внушают страх всему Комморрагу. Во главе секты Инкубов стоит Темный Отец. Никто не знает, кем он был в прежней жизни. Говорят, что иногда наиболее старые и опытные из Инкубов бросают вызов Темному Отцу и вступают с ним в дуэль за власть над Инкубами. Никто не знает побеждали ли соискатели в этих дуэлях или их души были поглощены Темным Отцом. Среди Эльдаров же Миров-Кораблей ходят легенды о том, что на самом деле Темный Отец это Архра, Отец Скорпионов, Падший Феникс.

Не менее таинственной и странной сектой в Комморраге являются Мандрагоры. По непонятным причинам, естественным или искусственным, Мандрагоры обладают поразительной способностью к маскировке. Их кожа имеет свойства принимать цвет окружающей обстановки. Такими же свойствами обладает их одежда, и даже оружие. Мандрагоры являются охотниками среди своего народа. Все Темные Эльдары не прочь воткнуть кинжал в спину своим противникам, но для Мандрагоров это образ жизни. Они постоянно скрываются в тенях Комморрага и постоянно находят своих жертв, убивая их тихо и незаметно. Часто Лорды Кабалов нанимают их в качестве наемных убийц для своих противников, или используют их как диверсантов при рейдах на планеты других рас. Вообще про Мандрагоров известно очень мало и не известно ни одного случая, когда в руки Империума попадало бы даже тело Мандрагора.

Организация Армии Темных эльдаров

Всё существование Тёмных Эльдаров подчинено пути воина. Прочие расы воспринимают лишь две цели этого пути - пиратство и охота за рабами. Собственно говоря, с точки зрения чужаков, Темные Эльдары всегда являются пиратами, и все конфликты с ними происходят во время их пиратских налетов на планеты других рас, во время которых Темные Эльдары всегда в своих атаках захватывают пленников.

Темные Эльдары живут для власти и силы и те, кто достаточно силен и беспринципен быстро поднимается в рангах. Лорды Темных Эльдаров ведут своих служителей в бой, оставляя миры в руинах и горы трупов.
Из всех Кабалов в Комморрага Кабал Черного Сердца является самым могучим и многочисленным. Огромный храм, который по совместительству является и основной крепостью этого Кабала стоит в самом центре Комморрага на огромном искусственном холме. Говорят, что в основание этого холма были положены кости разумных существ, столь многочисленные, что даже фундамент храма Черного Сердца поднимается выше некоторых зданий в Комморраге.

Лидером же Черного Сердца является Асдрубаэль Вект, самый могучий и беспощадный из Лордов Темных Эльдаров. Он очень стар, несмотря на то, что возглавляет Кабал Черного Сердца не очень давно, по Эльдарским меркам. Всего около тысячи лет. Но за это время он своей волей смог превратить небольшой Кабал на окраине Комморрага в сообщество, имя которого произносится только шепотом. И само имя Векта стало синонимом разрушения, боли и смерти. Множество раз воины его Кабала нападали на Имперские планеты, Эльдарские Миры-Корабли и на планеты населенные Орками или Скватами (Squats). Говорят, что его воины даже нападали на корабли Тиранидского Флота-Улья Кракен, с целью захвата новых игрушек для арены и нового материала для экспериментов Гомункулов Кабала. Сам же Асдрубаэль Вект является могучим воином и лидером с железной волей. Количество душ, которое он поглотил за свою жизнь, не поддается подсчету. Несомненно, он самый опасный и опытный противник Империума среди Темных Эльдаров.

Свита Лорда составляется из самых опытных и смертоносных воинов Лорда. Часто роль телохранителей Лорда выполняют таинственные Инкубы, члены воинской секты. В бою свита Лорда не только, да и не столько, защищает своего Лорда от врага, сколько от своих собственных солдат.

Из всех Темных Эльдаров Мандрагоры самые таинственные и внушающие ужас существа. Их психический талант лежит в области маскировки, и для того чтобы не потерять его Мандрагоры должны постоянно убивать. Они охотятся на своих собственных соплеменников в переулках Комморрага, Никто не знает чем привлекают Лорды Темных Эльдаров этих существ себе на службу.

Ведьмы это Темные Эльдары, которые всю свою жизнь проводят, доводя до совершенства искусство гладиаторского боя. Мало кто переживает первую дуэль, но те, кому это удается, учатся очень быстро. Лорды Темных Эльдаров призывают этих опытных воинов в рейды, обещая баснословные награды тем, чей боевой стиль будет наиболее приятен на взгляд.

Из всех Ведьм нет более грациозной, умелой и смертоносной женщины как Лелит Хесперакс (Lelith Hesperax). Никогда на арене не проливается столько много крови, как тогда когда показать свое мастерство на арену выходит Лелит. Никогда смерть не принимает столь причудливые, привлекательные и грациозные формы, как тогда когда Лелит служит ей. Она никогда не пользуется доспехами, бросая вызов клинкам своих противников соблазнительностью своей обнаженной плоти. Она всегда наносит только один удар своему врагу, и никогда враг не выживает после такого удара. Также как никогда смерть от руки Госпожи Смерти не является легкой и быстрой.
Не все Ведьмы полагаются только лишь на боевое умение собственного тела. Твари Варпа создаются из тех кошмаров, что снятся смертным в Комморраге. Они являются кровавыми охотниками и стремятся вонзить свои клыки во все, что движется. Задачей Мастеров Тварей является поймать такую тварь, укротить ее и вести в бой против любого врага.

Другие полагаются на технику. Оседлав высокоскоростные и маневренные реактивные байки класса "Грабитель", взводы Ведьм летят впереди основных сил армии, уничтожая неосторожных.
Бичеватели (Scourge) это летучее проклятье поля боя. Используя свои крылья, они летают над полем боя и поражают цели потоками игл из своих осколочных пушек или импульсами темной энергии.

Но основу пиратских партий Темных Эльдаров составляют Воины Темных Эльдаров (Dark Eldar Warrior). Они атакуют стремительно, убивая всех на своем пути, захватывая выживших, для того чтобы унести их на Комморраг. И там пленников ждет участь худшая, чем смерть. Взводами Воинов командуют Сибариты (Sybarites), которые, в свою очередь, подчиняются Драконам, а те Архонту Кабала. Такова армия Тёмных Эльдаров.

Вооружение


Оружие Ближнего Боя
Подраса Эльдаров известная большинству как Темные Эльдары использует широкий набор клинков колющего и режущего свойства. Несмотря на широкий выбор форм и размеров, эти клинки используют одинаковую технологию при изготовлении. Такие клинки изготавливаются из очень легкого, но прочного материала, и имеют мономолекулярные режущие кромки. Такие кромки позволяют этим клинкам, при приложении достаточного усилия, пробивать даже керамитовые доспехи. Оружие, использующее также шоковые поля (shock fields), подобные Имперским разновидностям энергетического оружия, также встречаются, но при этом используется гораздо более продвинутая технология пока еще недоступная нашим Техно-Адептам.

Осколочное Оружие (Splinter Weapons)
Стандартным вооружение Эльдарских пиратов является так называемая осколочная винтовка (splinter rifle). Название этого оружия происходит от его боеприпасов, поскольку оно стреляет во врага градом осколочных черепков. Чрезвычайно сложный магнитно-электрический импульс разбивает кристалл боеприпаса на массу фрагментов, которые продвигаются по стволу с невероятной скоростью тем же самым энергетическим импульсом. Часто патронные кристаллы покрыты исключительно токсичными субстанциями, и даже небольшой поверхностный порез может вызвать нагноение, приведя к значительной ране и вызвав приливы адской боли. Осколочное оружие является скорее садистским, чем эффективным в бою. Более крупной, мощной и эффективной версией осколочного оружия является осколочная пушка (splinter cannon). Скорострельная, поглощающая отдачу и не требующая больших объемов боеприпасов, из нее можно вести огонь даже в движении, что делает ее превосходным оружием для поддержки летучих партий пиратов во время рейдов.

Осколочный пистолет (splinter pistol) является уменьшенной моделью осколочной винтовки. Он часто используется в качестве ручного оружия штурмовыми и ударными войсками, и единственным недостатком его небольшого размера является ограниченное расстояние ведения огня. Осколочный пистолет и прочее осколочное оружие обычно оснащаются ужасающими боевыми лезвиями, которые Темные Эльдары используют для того, чтобы выпотрошить противника в ближнем бое.

Тяжелое Оружие
Подобно всем технологиям Эльдаров тяжелое вооружение, которое используется пиратскими рейдерами, использует технологии довольно отличительные от наших собственных. Темное копье (dark lance) сопоставимо по своей роли со стандартной Имперской лазпушкой – то есть его первичная функция состоит в уничтожении тяжелобронированных целей. Однако темное копье не использует стандартную лазерную технологию, вместо этого оно стреляет потоком того, что известно под термином "темное вещество" (‘dark matter’). Происхождение этого вещества неизвестно, хотя существует множество тезисов, утверждающих, что оно может быть найдено во многих черных дырах, варп-штормах и прочих астрономических явлений большого масштаба. Темное вещество катастрофически реагирует с его целью, приводя к взрыву, который более чем способен уничтожить любое транспортное средство независимо от толщины его брони, или же полностью испарить пеших солдат.

Дезинтегратор (disintegrator) использует более непостоянную форму подобного темного вещества, и боевые отчеты показывают, что он может использовать несколько режимов стрельбы, выпуская единственный шар испепеляющей энергии или смертельный залп мощных энергетических зарядов.

Специальное Оружие
Существует также некоторое количество оружия полностью уникального для Эльдарских пиратов, хотя они часто используют технологию, основанную на вооружении Эльдаров Миров-Кораблей. Шреддер (shredder) выпускает паутину или сеть мономолекулярной нити, часто с крохотными зубцами или крючками вдоль ее нитей. Эта сеть опутывает жертву, разрезая ее на кусочки, когда та пытается выпутаться. Ее плотное облако также очень эффективно при обнаружении слабых мест в броне транспортов, но, к счастью, она имеет небольшой радиус действия.

Деструктор (destructor) стреляет потоком ядовитого органо-кислотного состава, который может плавить броню и иссушать плоть. Эффекты таких токсинов могут включать: взрыв кровеносных сосудов, фарингеальное сокращение, обширный гемолиз, скелетный распад, склеритную коррозию, межреберные спазмы, гиперреакцию терморецепторов или хеморецепторов, эфстахеитное повреждение, травмирование сетчатки глаза, сердечную и дыхательную атрофию и дегидротацию. Простыми словами жертвы ужасно ослеплены и дезориентированы, они ощущают, как их кожа как будто горит, их дыхание и даже циркуляция крови беспорядочны и чрезвычайно болезненны.

Басня ))

- Из отдаленной Некатхи и истерзанного ветром Брак'хира я принесла тебе дань, мой Лорд, повелитель моей судьбы, Лорд Пустоты. Пять тысяч душ и тысяча рабов для твоего удовлетворения и выполнения твоих малейших желаний. Это мой дар, в знак моей преданности.
Кхираред, Дракон Разрушителей, стояла на одном колене, опустив голову к полу, ее тяжелый плащ ниспадал с плеч на древний мозаичный пол. Вокруг нее лампы, заправленные жиром рабов, мерцали и переливались призрачным сетом, порождая танец теней среди радов трофеев на стенах зала. Ожидая, она рассматривала мозаику у себя под ногами. Сюжеты рисунков были навеяны событиями восхождения великого Акхары Кетха на трон Кабала. Тайные убийства, кровавые битвы и сражения, судя по всему, играли в этом основную роль. Таков Комморраг, так было и так будет. Слабый не имеет права править и вершить судьбы. Ее мысли были прерваны голосом советника Зарока Хиераша, который являлся глазами и ушами Лорда.
- Ты можешь встать Дракон, - интонации не двусмысленно давали понять, что Дракон персона менее важная, чем говорящий. Стараясь взять под контроль гнев, который поднимался в ней, Кхираред поднялась на ноги. Очень скоро. Кхираред подняла глаза и устремила взор на Лорда, сидящего на троне в окружении ауры силы, почти видимой невооруженным глазом. Говорят, что кости десяти тысяч чужих были положены в основание трона. Слухи также гласили, что каждый день Гомункулы приводят в покои Лорда сто пленников и создают из криков и боли невероятную симфонию страдания и отчаяния, а Лорд поглощает их души. Кхираред с вожделением представляла какое невероятное наслаждение приносит такое пожертвование. Если все получится правильно, она получит это удовольствие достаточно скоро. Повелитель Кабала подался слегка вперед, его тонкая фигура терялась на фоне огромного монумента трона. Его голос, тихий и хриплый, тем не менее, разнесся по всему залу, несомый силой воли его обладателя.
- Твой дар принят, Кхираред из Разрушителей. Сила Кабала Окровавленного Когтя увеличивается твоими стараниями, и это не останется не вознагражденным.
Кхираред быстро кинула взгляд вправо-влево и встретила понимающие взгляды своих Сибаритов. Одним движением она выдернула свой клинок из ножен и одним прыжком оказалась у подножья трона, схватив Зарока за горло. Вокруг нее воздух наполнился осколками кристаллов, которые косили стражей и телохранителей лидера Кабала. От неожиданности стражи опешили и десятками начали падать под кинжальным огнем нападающих Разрушителей.
Кхираред провела клинком по горлу Зарока и, не обращая внимания на брызнувшую во все стороны кровь, ринулась к трону властителя. Везде вокруг нее Разрушители и телохранители Лорда обменивались залпами, которые вгрызались в ряды противников. Когда Темный Эльдар умирал воздух наполнялся криком его души, покидающей тело. Катящаяся масса темноты затанцевала на грани обзора, наполнив воздух стонами вечного мучения и боли. Не глядя по сторонам, Кхираред ринулась к трону, но прежде чем она у спела достичь его, невидимые моторы загудели, поднимая трон вверх, вне зоны досягаемости. Пораженная таким поворотом событий Кхираред застыла на месте. Стены по периметру зала раздвинулись без усилий, открывая скрытые порталы, через которые в зал ворвались Инкубы, блестя энергетическим оружием. Воздух наполнился шорохами и шипением, предвещавшим только одно - Мандрагор. Устрашающие существа ринулись в самую гущу схватки, разрывая Разрушителей на части своими устрашающими когтями. Инкубы размеренно наступали на отбивающихся мятежников, их мерцающее энергетическое оружие убивали по одному воину за каждый удар. Скоро Кхираред осталась в одиночестве, со всех сторон окруженная врагами. Мастер Инкубов выступил вперед, и Дракон подняла свой клинок для боя. Она даже не заметила удара, который был нанесен ей, только с удивлением уставилась на ее клинок, лежащий на полу, рукоять которого все еще сжимала ее рука, отрубленная по локоть. Сконцентрировавшись, она выпустила в кровь порцию эликсира из инъектора в предплечье, и кровь почти мгновенно свернулась, а боль утихла.
Вокруг нее загрохотал смех Лорда. Злобный, злорадный и жестокий он вызвал мурашки на коже молодой воительницы. Закованная в латную перчатку рука Мастера Инкубов схватила ее за волосы и кинула на колени. Затем волосы дернули назад, и ее голова откинулась назад. Она почувствовала прикосновение стального клинка и теплую струйку крови, текущую вниз. Души умерших в схватке прильнули к ней, привлеченные ее кровью и страхом. Ей хотелось кричать, но он стиснула зубы и сдержалась.
Прямо перед ней трон Лорда опускался обратно. Лорд сидел в той же расслабленной позе, что и до нападения, и никак не показывал свою заинтересованность в произошедшем, если бы не ехидная улыбка на тонких губах. Лорд поднял руки и саркастически зааплодировал Кхираред.
- Судя по всему, наш милый Дракон Разрушителей весьма смела. Смела, но неразумна, - саркастическая у смешка рывком превратилась в злобный оскал.
- Ты посмела атаковать меня в моих же собственных покоях. Ты правда думаешь, что можешь отнять у меня власть так легко. За время моего правления было более трех сотен попыток убить меня. Меня пытались убить из-за угла, отравить, напасть открыто на мой Кабал или породить предательство внутри него. Все эти попытки не удались, как и твоя, и я должен заметить эта была самой слабой на моей памяти. Ты хочешь получить власть? Ты даже не понимаешь истинного значения этого слова. По моему слову тысяча воинов отдастся бессмысленному убийству друг друга, только для того чтобы один оставшийся в живых получил мою милость. В этом городе, множество лидеров Кабалов трепещут от одного упоминания моего имени, в страхе перед моим гневом. Целые миры обращались в могильники по моему слову, целые народы приносились в жертву моему удовольствию. И ты думаешь, что можешь отнять власть у меня так легко?
Лорд Темных Эльдаров огляделся вокруг и сделал глубокий вдох. Кхираред почувствовала, как души умерших прекратили хаотичное движение по залу и устремились к Лорду, притягиваемые его силой воли. Через несколько секунд все души были поглощены Лордом. Жизненная сила его последователей, как и Разрушителей, поглощенная сразу в таком количестве, вызвала спазмы в стройном теле Эльдара. Тонкая струйка слюны стекала с уголка его рта. Когда спазмы прекратились, Лорд устремил свой взгляд на Кхираред и коротко выплюнул один вопрос:
- Почему?
Кхираред на секунду опешила от прямоты вопроса, но через один удар сердца оправилась и устремила вызывающий взгляд на победителя.
- Потому что я должна править. Потому что я вижу, что ты слаб, но только сейчас ты показал мне всю глубину своего бессилия.
- Ты хочешь править? Что ты знаешь о нужде. Ты еще молода и жажда сильна в тебе. Ты, наверное, слышала истории о том, что я пожираю сотню душ в день. Это только маленькая подачка моему голоду. Сто раз по сто пленников каждый день, вот что удовлетворяет меня и наполняет пустоту моей души. Бесчисленное количество душ, хорошо выдержанных в огне боли и страдания, вот что удовлетворит меня. Но не следует путать амбиции с голодом.
Кхираред старалась успокоить свое сердце, ожидая смертельного удара, который, несомненно, последует. Она устала, а ее гордость была раздавлена. Она сожалела лишь о том, что потерпела поражения, не о том, что попыталась.
- Делай то, что должен. Я не стыжусь своих деяний. Я сделала то, что хотела, и я не буду кланяться Лорду, который меня не уважает.
Снова злобный смех Лорда наполнил зал.
- Тебе следует научиться путям власти. Ты должна понять, как иметь дела с безмолвными Инкубами, скользящими в тенях Мандрагорами, одаренными Гомункулами, даже с чокнутыми на крови Бичевателями и безмозглыми Гротесками. Я научу тебя. Я думаю, что ты станешь более удачлива в раскрытии заговоров против меня, чем твой предшественник Зарок Хиераш...
  Форум Warhammer 40000 Online » Расы вселенной Warhammer 40000 » Темные Эльдары » Темные Эльдары (Dark Eldars) (самый злобный и извращенный народ) Страница 1 из 11 Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея | Об игре | О проекте | Контакты | Помощь | Гостевая
Использование материалов сайта только с указанием рабочей ссылки!
Dark-Millennium-Online.Ru © 2011 Хостинг от uCoz Вверх Warhammer 40,000: Dark Millennium Online - Copyright © Games Workshop Limited 2010. Dark Millennium Online, логотип Dark Millennium Online, GW, Games Workshop, логотип Games Workshop, 40K, Warhammer, Warhammer 40.000, логотип Warhammer 40.000 Device, 40.000, логотип Double-headed Eagle и все связанные с ними торговые марки, логотипы, имена, названия мест, персонажей, созданий, рас и расовые эмблемы/устройства/логотипы/символы, техника, локации, вооружение, юниты и эмблемы юнитов, персонажи, продукты, иллюстрации и изображения из игры Warhammer 40.000: Dark Millennium Online и вселенной the Warhammer 40.000 являются и ®, TM, и/или © Games Workshop Ltd 2000-2010, зарегистрированными в Великобритании и других странах мира и используются по лицензии. Данный сайт не имеет никакого отношения ни к разработчику настольной игры, ни к разработчику компьютерной игры и является фан-сайтом. Все права принадлежат их законным владельцам. Данная компьютерная игра разрабатывается Vigil Games. THQ, Vigil Games и их логотипы являются торговыми марками и/или зарегистрированными торговыми марками THQ Inc. Все другие торговые марки, логотипы, авторские права являются собственностью их законных владельцев.

rss