Статистика Форума Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Кто прячется за аватаром (134)Ваши предложения (12)Хобби (68)Колонка Юмора (146)Обо всём и нИАчем (55)Умер Стив Джобс (13) Ассоциации (556)Форумные игры (326)Империум или Хаос? (228)Аватарочные ассоциации (187)Фракции и стороны конфликта в ... (182)Колонка Юмора (146) Grimnar
Репутация: 15
Cообщений: 788
Комментариев: 131 Angron
Репутация: 33
Cообщений: 556
Комментариев: 144 KunRAG
Репутация: 21
Cообщений: 384
Комментариев: 161 WENOM
Репутация: 3
Cообщений: 269
Комментариев: 27 Кейн
Репутация: 10
Cообщений: 243
Комментариев: 34 Herca
Репутация: 10
Cообщений: 163
Комментариев: 5 Страница 1 из 11 Модератор форума: Grimnar  Форум Warhammer 40000 Online » Расы вселенной Warhammer 40000 » Хаос » Дети Императора (Emperor's Children) (До и После ереси) Дети Императора (Emperor's Children) GrimnarДата: Воскресенье, 24.04.2011, 09.54.15 | Сообщение # 1 Капитан Фракция: Модератум Сообщений: 788 Статус: Offline Дети Императора

Сотни лет назад, во времена Ереси Хоруса, падшие Космические Десантники Легиона Детей Императора были грозой Имперской Инквизиции, распространяя по галаткике чуму порочности и извращённой психики. Преданные своему делу Инквизиторы проводили время в долгих тренировках, чтобы защитить себя от влияния Слаанеша и расползания вражеской религии. Однако давным-давно эти агенты Хаоса находились среди слуг Человечества, более того Дети Императора некогда считались самыми верными его воинами.

Происхождение и Зачистка Лаерана

Происхождение

Давным-давно во время Эры Раздора, путешествия сквозь варп стали невозможными, и все миры, на которых обитало человечество, были отрезаны друг от друга, оставленные на произвол судьбы даже соседними звёздными системами. Libram ex Dominar, один из единственных оставшихся с того времени текстов, рассказывает о Кемосе (Chemos), одном из таких миров. Кемос был горнодобывающей колонией, которая напрямую зависела от поставок продовольствия с других планет. Правители планеты попытались решить проблему с едой самостоятельно, но умирающий медленной смертью мир Кемоса, не мог дать много пищи. Всё изменилось, когда стражники на стенах Каллакса, самой большой из оставшихся заводов-крепостей, увидели, как с небес падает метеор, огненный хвост которого прочертил небо. Метеор упал примерно в миле от городских стен. Хотя у Исполнителя Каллакса (Executive of Callax) было мало людей, он послал на место падения отряд разведчиков, надеясь, что метеор на самом деле - космический корабль, и кто-нибудь из его экипажа выжил. То, что они нашли, стало частью легенды.

В центре кратера, среди раскалённых обломков стасисной капсулы лежал младенец, но в то же время было в нём что-то необычное. Обычно сирот на Кемосе убивали - правительству не хватало ресурсов на то, чтобы содержать тех, кто не мог отрабатывать свой хлеб на фабриках. Но капитан разведчиков, Каллакса взглянув в глаза ребёнка, понял, что перед ним не простой человек. В противоречие всем традициям, капитан разведчиков обратился к Правителю, с просьбой усыновить ребёнка. Правитель дал своё разрешение. Капитан назвал своего сына в честь мистического бога-создателя Кемоса, по имени Фулгрим (Fulgrim). Дитя вскоре затмило своими деяниями легенды самого мифического бога, став известным жителям всей планеты.

Фулгрим вырос сильным, могучим и потрясающе быстрым человеком. В половину младший, чем его одногодки-работяги, он уже был способен отрабатывать несколько дней подряд без отдыха. Он был развит не только физически, но и прекрасно разбирался в технологиях и машинах, на которых он работал, даже начав совершенствовать их. В пятнадцатую годовщину своего приземления, Фулгрим был повышен из простых работников до инженера самого Исполнителя. Узнав о постепенном ухудшении состояния городов Кемоса и скорой гибели населения, Фулгрим поклялся спасти свой мир от надвигающейся гибели.

Он убеждал одного за другим работников Исполнителя о борьбе против энтропии, которая уничтожала Кемос. Под руководством Фулгрима отряды инженеров устраивали походы, основывая далеко от крепости в практически необитаемых регионах, новые поселения. Старые штольни были открыты заново и снова заработали, пополняя запасы минералов и позволяя строить всё более сложные машины. В полную силу была задействована система переработки. Наконец, Каллакс начал производить больше, чем его жители могли потреблять. Подняв экономику планеты, Фулгрим не забывал заботиться и об её культуре, заново создавая искусство и мораль, восстанавливая человеческий дух, который ранее был принесён в жертву выживанию планеты. Каллакс рос, и остальные поселения поспешили присоединиться к новой планетарной структуре. Через пятьдесят лет после своего появления на планете, Фулгрим стал правителем всего Кемоса.

По прошествии нескольких лет, период изоляции планеты подошёл к концу. С небес падали посадочные корабли с людьми в броне и с лицами, покрытыми боевыми шрамами. Каждый из них нёс на себе символ двуглавого орла. Прослышав об этом, Фулгрим вспомнил некоторые вещи, которые доселе были сокрыты от него. Формально на Кемосе не было армии, но зона приземления непонятных кораблей была окружена Опекунами (Caretakers), полицейскими-солдатами, ответственными за соблюдение порядка на заводах-крепостях. Фулгрим отдал Опекунам приказ не причинять пришельцам вреда, и проводить их в Каллакс.

В спартанские апартаменты Фулгрима вошли звёздные воины в доспехах. Их лица были покрыты шрамами, а с наплечников свисали свитки, на которых были начертаны истории их подвигов. Оружие и доспехи были отличного качества, а баннеры и вымпелы представляли собой произведения искусства. Фулгрим сообразил, что они были не просто людьми продвинутых технологий, но также и очень образованными. Он также понял, что это были его потерянные давным-давно братья, которые вернулись за ним на Кемос. Из рядов воинов выступил лидер, Император Человечества. Фулгрим только раз взглянул на него, а потом преклонил колено и предложил ему свой меч. С этого дня Фулгрим служил Императору, преданный ему всем сердцем.

От Императора Фулгрим узнал о Терре, о Великом Крестовом Походе, призванном восстановить правление человека в галактике, и о своём собственном происхождении. Хотя происходящее представлялось слишком фантастичным, Фулгрим поверил в каждое слово, и отправился на Терру, чтобы возглавить Легион Детей Императора, участвующий в Крестовом Походе. В отличие от остальных Легионов, Дети Императора были очень немногочисленны - из-за аварии были уничтожены почти все хранилища генокода и, так как Примарх также пропал, восстановление Легиона было сложным процессом. Фулгрим смог взять с собой только двести воинов, всё, что мог себе позволить Легион. Он дал им священное задание восстановить мудрость Императора во всех мирах. "Мы - Его Дети", - сказал он тогда, если верить Книге Примархов (Book of Primarchs), - "Сделаем же так, чтобы каждый, кто посмотрит на нас, знал об этом. Мы не оправдаем его надежд, только если у нас будут недостатки. Так оправдаем же его надежды!".

Зачистка Лаерана

(Записано Писцом Первого Ордена Венделем Воссом в году Императорском 893/M31)
Вскоре после завершения своего Крестового Похода, Дети Императора обнаружили новую, ранее неизвестную расу инопланетян, которые называли себя Лаер (Laer). Анализы разведки показали, что Лаеране сконцентрированы в одной звёздной системе - Лаеран. Несмотря на это, они оказались сильным противником. Как и Дети Императора, Лаер достиг большого уровня развития. С рождения используя химические манипуляции, каждый Лаеранин мог стать прекрасным воином, солдатом, дипломатом, рабочим или даже художником. Обозреватели Адептус Администратум даже начали сомневаться, можно ли покорить такую расу и присоединить её к Империуму, так как они, несомненно, были могущественными соперниками.

Фулгрим отказался решать проблему мирным путём. По его мнению, только человечество имело право на жизнь. Раса, которая обладала идеалами сходными с человеческими, для Фулгрима была надругательством над идеями Императора, а потому заслуживала только аннигиляции. Он приказал Лордам Коммандерам немедленно атаковать, начав войну, которую, так или иначе, предсказал Администратум. Фулгрим, услышав это предсказание, кивнул головой. В течение одного месяца, сказал он, Орёл будет править Лаераном.

Битва началась по всей планете. Дети Императора атаковали Лаер из космоса, бои велись на поверхности планеты, в глубине её океанов и на орбитальных платформах. Везде они встретили противника, прекрасно приспособленного к окружающей среде - био-электроника военных кораблей соединялась прямо с мозгом экипажа, подводные войска могли дышать под водой, разведчики могли двигаться с высочайшей скоростью, а стрелки обладали зрением, с помощью которого были способны снять любого Десантника с расстояния в несколько миль. Обе стороны несли огромнейшие потери. Если бы не усилия Апотекариев Легиона, более половины всех воинов Детей Императора отправились бы на тот свет.

Лаеране так и не сдались - последний воин этой расы погиб на руинах столицы планеты. Через месяц после начала атаки, Фулгрим воткнул штандарт Имперского Орла в землю, на которой валялись трупы Лаеран. Более семи сотен Десантников были мертвы, вшестеро больше получили ранения, но Фулгрим считал, что поступил правильно.
Во время вторжения на Лаеран, Человечество уничтожило расу, которая по духу более всего походила на людей, таким образом ещё раз доказав, что оно намного более жестокое.

[Примечание Архивариуса: Система Лаеран на данный момент представляет собой звезду с планетой с тремя городами и дюжиной небольших шахт. Все следы, проживающей здесь ранее расы исчезли].

Императору так понравились слова своего нового сына, что он оказал Легиону Фулгрима невиданную честь: Дети Императора получили право носить на своих доспехах изображение Имперского Орла, став единственным Легионом, который может носить подобный знак. Идея похода по близлежащим мирам захватила Фулгрима, но он понимал, что двухсот воинов слишком мало для этого. С благословения Императора, он и его Легион присоединились к Лунным Волкам (Luna Wolves), и Фулгрим сражался плечом к плечу со своим братом Гором (Horus), помогая ему в новом походе - умиротворении Восточной Окраины галактики. Вармастер лично отметил Фулгрима и его Легион, провозгласив их живым воплощением идеалов Космического Десанта.

Увеличившись за счёт новых рекрутов, набранных на Кемосе и Терре, Дети Императора, наконец, смогли собрать силу, чтобы выступить в свой собственный крестовый поход, и Фулгрим повёл свои войска на встречу с неизвестным. Он принёс слово Императора во множество миров, уничтожая любое сопротивление, в абсолютной уверенности, что тот, кто сражается против Императора, сражается против Человечества. Из набирающихся опытом рядов Легиона, он выделил нескольких людей, самых смелых, сильных и благородных, которые стали Лордами Коммандерами и получили в своё распоряжение по полной Боевой Роте. Фулгрим лично обучал Лордов Коммандеров, стараясь, чтобы они были достойны чести быть командирами лучшего Легиона Императора. Лорды Коммандеры в свою очередь передавали его слова офицерам, а те - своим взводам. Таким образом, каждый Космический Десантник Легиона Детей Императора лично следовал путём Императора. В честь Императора они старались быть лучшими во всём: доктрина сражений изучалась вплоть до последней буквы, тактические и стратегические операции рассматривались подетально, а декреты Императора заучивались наизусть. Хотя в то время большая часть Легионов считала Императора просто человеком, а не богом, преданность и поклонение Детей Императора граничила с фанатизмом.

Боевая Доктрина, Родной Мир и Организация

Родной мир

Во время изоляции, архивариусы Кемоса описывали планету, как унылый и суровый мир. На Кемосе, освещаемом двумя небольшими, удалёнными солнцами, и окружённом плотными слоями космического пыли, день нельзя было отличить от ночи. Только неизменные звёзды сияли вечным серым светом. Кемос, основанный как колония для добычи полезных ископаемых, во время изоляции от Терры стал приходить в упадок.

Без прибывающих с других планет ресурсов, тысячи людей голодали, и вскоре на всей планете остались всего несколько мощных заводов-крепостей, где жили единственные выжившие жители Кемоса. Без еды, воды и энергии, жители Кемоса были вынуждены экономить каждый кусок хлеба и каждый глоток воды, работая день и ночь на гигантских фабриках и заводах-синтезаторах, которые тысячный раз перерабатывали пищу, превращая вчерашний мусор в жизненно важные элементы и витамины. Рождение детей, искусство и развлечения были принесены в жертву каждодневной работе ради выживания, и главной ценностью стала эффективность.

После пришествия Фулгрима и возвращения Имперской армии, Кемос быстро развился в индустриальную планету, которая являлась одним из основных поставщиков материалов для Империума. Крепость-Монастырь Детей Императора был основан в центре Каллакса, осуществляя набор рекрутов из самых сильных, смелых и самых умных жителей планеты. Хотя сам Фулгрим никогда не вернулся на Кемос, он старался, чтобы его воля, как эмиссара Императора, беспрекословно выполнялась. Рекруты Кемоса являлись сильными и способными воинами, но мало кому из них удавалось пройти все придирчивые проверки и испытания, которым их подвергал Фулгрим, старавшийся, чтобы каждый, попавший в его Легион, служил примером для других Легионов.

После прекращения Осады Терры и окончания Ереси Гора, Имперские войска начали атаку на Кемос, чтобы уничтожить Крепость-Монастырь Детей Императора и очистить галактику от угрозы Хаоса. После этого, Кемос был объявлен Инквизицией изолированным миром, а далее, никто не знает, что там происходило.

Боевая доктрина

Изучая древние битвы и отчёты о боях, писцы Инквизиции по крохам собирают информацию о способах ведения войны Легионом Детей Императора, так как оригиналы текстов о тактике исчезли вместе с самим Легионом. Легион Детей Императора оттачивал всё свои способности, стремясь достичь совершенства. Это касалось и военной доктрины. Каждый Космический Десантник, будь то пехотинец, водитель, стрелок, скаут или снайпер, использовал всё своё время для совершенствования своих способностей. Каждый аспект будущего боя анализировался, изучались все детали, включая преимущества, местность, погоду, размещение, резервы и т.п. На долю случая не оставлялось ничего.

В бою Дети Императора являли чудеса смелости, удивительные даже для Космического Десантника. Они сражались, не потому, что бой был необходим, а потому, что верили в своё предназначение, и выкладывались без остатка, неважно была ли это огромная битва или небольшое патрульное столкновение. Широко было распространено мнение, что Десантник Легиона Детей Императора никогда не бежит из боя. Кроме того, Легион не желал никого брать себе в союзники, ни Имперскую Гвардию, ни даже своих братьев Космических Десантников. Принцип следования примеру Императора настолько сильно вошёл в фибры души Детей Императора, что менять своё мнение о своём высшем предназначении они не хотели.

Организация

Некогда небольшой по численности, Легион Детей Императора ко времени Ереси достигал 30 Рот, и именно с такими силами он отступил в Глаз Ужаса. Каждой Ротой продолжал командовать Лорд Коммандер, харизматическая личность, которая вобрала в себя все качества истинного Космического Десантника. Так как каждый Космический Десантник учится у своего высшего офицера, каждая Рота является почти зеркальным отражением Лорда Коммандера. Как и у некоторых других Легионов, среди Детей Императора наблюдается настоящее поклонение своим лидерам, которое не может поколебать практически ничто.

Верования и Генокод

Верования

Если судить по памятникам Легиона, которые были конфискованы Инквизицией, нельзя сказать, что Дети Императора обожествляли Императора, но их сила веры и преданности ему не уступала Имперскому Культу. Согласно верованиям Фулгрима, его Легион должен был поверить в то, что Император является столпом Человечества, и только старание во всём подражать ему является единственной целью Существования Человека. Так и случилось. Любой человек или организация, которая не соглашалась с этими принципами, заслуживали только презрения. Подобных людей нельзя было даже считать собратьями. Однако поклонение Легиона Императору является строго иерархическим. Совершенство Императора воплотилось в первую очередь в Примархах, которые следовали его примеру, потом - в офицерах Легиона, Капитанах и Лейтенантах и, наконец, в Сержантах и в простых Десантниках. По мнению Инквизиции, именно такая сугубо иерархическая система и позволила Хаосу поразить целый Легион в сравнительно короткие сроки.

Уцелевшие свитки свидетельствуют о том, что до того, как попасть под влияние Хаоса, Дети Императора безоговорочно верили в то, что Император, в конце концов, захватит галактику и без всяких проблем уберёт любое препятствие с пути Человечества к полному совершенству. Несмотря на то, что Космические Десантники Легиона считали изучение аспектов боя самым важным, они также изучали и культурные аспекты цивилизации - музыку, искусство, скульптуру. Со всех концов Империума были собраны мастера, которые занялись украшением доспехов, оружия и техники Легиона, с тем, чтобы они отвечали наивысшим стандартам. Высоко ценилось всё многообразие наук Человечества и практически не существовало таких направлений, которые бы не изучил Легион.

Генокод

Сохранившиеся фрагменты Кодекса Апотекарион Терра (Codex Apothecarion Terra) указывают на то, что после того, как чуть ли не весь генокод Легиона была уничтожен из-за аварии в процессе его воспроизведения, к Апотекариям, которые работали с генетическим материалом, должны были быть применены требования абсолютной аккуратности. Возможно, именно это повлияло на веру Легиона в собственное совершенство, что в свою очередь сделало их генокод наиболее чистым и стабильным из всех генокодов других Легионов. Для имплантации использовались самые лучшие физические экземпляры, так, что мутаций практически не наблюдалось, и всеобщая вероятность мутирования составляла почти абсолютный нуль. Каждое улучшение, производимое с помощью функционирования генокода, делалось на грани совершенства, позволяя Космическому Десантнику максимально использовать его на поле боя. Ни один из других Легионов Космического Десанта не смог достичь такой чистоты, а технология и способы подобных улучшений так и не были достигнуты со времён Ереси Гора.

Ересь Хоруса

Ересь Хоруса

После того, как Примархи и Космические Десантники завершили Великий Крестовый Поход, Император вернулся на Терру и занялся укреплением Империума, в чём ему помогали остальные Легионы. Большая часть людей (и Примархов) была согласна, что Император должен находиться в сердце Империума - на Терре, но кое-кто был против: Вармастер Гор, командир Легиона Сынов Гора, самый могущественный из Примархов. В своём высокомерии Гор считал, что Император ослабел и превратился в человека, недостойного, чтобы за него сражались. Узнав о предательстве Гора, Император послал ему на встречу семь полных Легионов Космических Десантников, приказав им, если будет нужно, уничтожить ренегата. Первыми в систему Иштваана, где находился Гор, прибыли Дети Императора. Фулгрим лично встретился с Гором и потребовал от него объяснений, не понимая, почему тот так поступил. Но Гору удалось обмануть Примарха и склонить его на свою сторону. Совет Харона, созданный после Ереси Гора попытался выснить, что же заставило Фулгрима предать Императора, и пришёл к выводу, что Гор воздействовал на него, ослабив его волю до такой степени, что Хаос захватил душу Примарха и отвратил его от Императора. По мере того, как текла долгая беседа между Фулгримом и Гором, преданность Фулгрима Терре разрушалась, и её заменило всепоглощающее желание уничтожить ложного Императора, правление которого сдерживает Человечество на пути к совершенству. Фулгрим всегда ставил совершенство выше любого материального предмета. Сбитый с пути истинного словами Гора, Фулгрим поддался его обещаниям о новом Человечестве, которое, отбросив ложные представления о слабом Императоре, поднимется к пику своей цивилизации. Слаанеш нашёл в Фулгриме надёжного слугу, нашёптывая ему сладкие слова о великом совершенстве, и Фулгрим добровольно попал под власть этого своего нового бога.

Лорд Эйдолон

Лорд Эйдолон был первый Космическим Десантником, которого Фулгрим сделал командиром целой Роты Детей Императора, а вскоре провозгласил его самым великим командиром малых подразделений Легиона. До разложения Легиона, Эйдолон поставил себе целью совершенствование во всех аспектах боя. Его войска равно хорошо сражались в осадных операциях, в укрепрайонах, вылазках и долгих кампаниях, никогда не давая повода подозревать их в отсутствии опыта или некомпетентности.

Эйдолон считал Фулгрима отцом в буквальном смысле этого слова, считая генетическую связь между Примархом и собой не менее сильной, чем узы отцовства. И хотя Эйдолон знал, что он никогда не сможет сравниться с Фулгримом в его силе, он продолжал изучать тактику и стратегию, разработанную Примархом, его труды и речи, надеясь приблизиться к нему в совершенстве как можно ближе. Несмотря на попытки учёных, находящихся на службе Инквизиции, выяснить, смог ли Эйдолон выжить после Осады Терры, его судьба остаётся неизвестной. По некоторым слухам, Эйдолон ответственен за сотни, если не тысячи стремительных налётов на Имперские миры, произошедшие за последние десять тысяч лет. Возможно, он служит в качестве лейтенанта у Абаддона Грабителя, является консортом Королевы Силелли или Чемпионом в свите Демонического Принца Н'Кари. Ни один Инквизитор так и не смог доказать или опровергнуть эти слухи, но не имея чётких свидетельств его смерти, Инквизиция так и не решается объявить его погибшим.

Когда Фулгрим обратился на сторону Хаоса, то же сделали и его Лорды Коммандеры. Они знали, что их Примарх был верхом совершенства, потому никак не могли ослушаться его и тоже попали под власть Слаанеша. Вернувшись в свой Легион, Фулгрим и Лорды Коммандеры встретились с капитанами, проповедуя им величие Хаоса. Капитаны, в свою очередь, передали учение Слаанеша своим подчинённым и так далее, пока, наконец, целый Легион не предал Императора. Они отбросили своё прежнее отношение к Императору, как к идолу, и чистосердечно перешли на сторону Слаанеша (Slaanesh), преподнося Принцу Хаоса такую же степень поклонения, как прежде - Императору. Слаанеш, в свою очередь, предоставил для Детей Императора видение галактики абсолютной свободы, где зла не существовало в принципе, так как каждый гран опыта был источником наслаждений. Капелланы Легиона ещё больше развили эту мысль, поясняя, что особую ценность имеет каждое мгновение жизни. Совершенство Детей Императора стало превосходством гедонизма, бесконечном в своём объёме и неостановимым в своей ярости. Когда лояльные Космические Десантники прибыли на Иштваан V, Дети Императора стояли первыми в рядах предателей, выступивших против войск Императора, уничтожая своих прежних братьев с ликующей жестокостью.

Восстание Гора ширилось, разрушая всё, что было прежде создано Империумом. Когда Гор осадил Терру, Дети Императора продолжали сражаться на его стороне, но мало что могли сделать во время медленной кампании по разрушению мощной системы защиты Имперского Дворца. Вместо того, чтобы штурмовать неприступные стены, Фулгрим повернул свой Легион против беззащитных жителей планеты, которые при виде войск Хаоса попрятались по домам, зная, что надёжный Дворец сейчас им не поможет. Убийства и резня Иштваана нашли своё продолжение на Земле, но в намного больших, поистине ужасающих масштабах. Пользуясь большой концентрацией кораблей вокруг Терры, Апотекарии и Волшебники Детей Императора, огромными массами брали энергию Слаанеша, увеличивая степень наслаждения Легиона, безрассудно уничтожая не только их тела и сознания, но разрушая и души Десантников. Среди пленных появлялись Демоны, которые пожирали их плоть, а Космические Десантники в это время пытались превзойти их в кровожадности и похоти. Фулгрим с радостью направлял войска туда, где резня обещала быть более кровавой, веря, что его Легион освобождал своих жертв от жестоких цепей Императора, давая им возможность присоединиться к нему в стремлении к совершенству. В то время, пока продолжалась Осада Терры, Дети Императора уничтожили в сорок раз больше мирного населения, чем составляла численность Легиона, стремясь как можно дольше и глубже удовлетворить своё стремление к наслаждению. Точное число погибших от рук Детей Императора во время всей кампании вычислить невозможно.

После ереси

В соответствии с древними хрониками Империума, в момент апогея Осады Терры, Гор встретился с Императором в честном бою один на один и был побеждён. Со смертью Гора, Легионы Хаоса пришли в смятение, поэтому Дети Императора вместе с остальными силами Хаоса вынуждены были бежать с планеты. Во время преследования флота Детей Императора, Имперские корабли не раз проходили мимо уничтоженных ими миров, где валялись горы мертвецов, а немногие выжившие, желая спастись от безумия пережитых кошмаров, умоляли, чтобы их убили. Подчас население целых планет исчезало неведомо куда. В конце концов, оставив за собой непереносимый след жестокости и страха, Дети Императора достигли Глаза Ужаса, где им и их братьям-предателям удалось скрыться от возмездия Империума. В соответствии с Инквизиторским Оракулом Гадеса, Дети Императора быстро потратили все запасы рабов, служивших им игрушками, после чего начали охотиться на единственно возможные жертвы - на воинов других Легионов Предателей. Война, начавшаяся в результате этого, была ужасной и кровавой, но результат был закономерным - Дети Императора были повержены, так как сражались против всех сил Хаоса.

Что случилось с Фулгримом, не знает никто. Враги Слаанеша утверждают, что он погиб во время сражений, но, управляемые роботами Адептус Механикус, зонды так и не смогли найти ни останков тела Примарха, ни его боевой баржи. Среди остатков Легиона Детей Императора ходят слухи, что за его веру в наслаждение, он был возвышен Слаанешем в ранг Принца-Демона, повелителя Демонического мира. На протяжении тысячелетий, Дети Императора, вместе с другими поклоняющимися Слаанешу Космическими Десантниками продолжают искать мир Фулгрима, где наслаждение поистине бесконечно, но из этих Десантников так никто и не вернулся, чтобы рассказать, нашли они что-то или нет. По прошествии десяти тысяч лет Инквизиция продолжает держать ударные войска, которые уничтожают источники любых слухов (даже самые слабые) о существовании предателя Примарха.

Лишившись лидера, Дети Императора продолжают искать источник вечного наслаждения, находя утешение падению своего Легиона в ужасе битв. Они объединяются с другими, преданными Слаанешу Космическими Десантниками, ведя свой собственный злобный крестовый поход. Большая часть их превратилась в Шумовых Десантников (Noise Marines), изменённых существ, склонных к беспричинной ярости и гневу, получающих наслаждение только в рёве взрывов и криках умирающих. Только самое изощрённое наслаждение может прельстить этих пресыщенных удовольствием ветеранов, поэтому они красят доспехи в яркие, кричащие цвета и украшают их шелковыми лентами и золотыми цепочками. Несмотря на своё сумасшествие, они остаются свирепыми, злобными воинами, получающими удовольствие от разрушений, которые они производят. Они готовы служить любому повелителю, который даст им возможность добыть новых рабов, чтобы потом пытать их во славу Слаанеша. Некоторые даже становятся военноначальниками, желая возродить те времена, когда Фулгрим руководил целым Легионом и проносился по галактике вихрем боли и смерти. Эти существа становятся даже более ужасными, чем те маньяки, которые им служат: так как кроме обычного стремления к удовольствию, они стремятся достичь ещё большей степени наслаждения, алча любого опыта, дарующего удовольствие. К счастью, банды Детей Императора встречаются весьма редко. К счастью, потому что, нет судьбы более ужасной, чем попасть к ним в плен.
  GrimnarДата: Понедельник, 25.04.2011, 18.41.19 | Сообщение # 2 Капитан Фракция: Модератум Сообщений: 788 Статус: Offline Фулгрим - Примарх Легиона Дети Императора, до и после ереси:



  Форум Warhammer 40000 Online » Расы вселенной Warhammer 40000 » Хаос » Дети Императора (Emperor's Children) (До и После ереси) Страница 1 из 11
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online - Copyright © Games Workshop Limited 2010. Dark Millennium Online, логотип Dark Millennium Online, GW, Games Workshop, логотип Games Workshop, 40K, Warhammer, Warhammer 40.000, логотип Warhammer 40.000 Device, 40.000, логотип Double-headed Eagle и все связанные с ними торговые марки, логотипы, имена, названия мест, персонажей, созданий, рас и расовые эмблемы/устройства/логотипы/символы, техника, локации, вооружение, юниты и эмблемы юнитов, персонажи, продукты, иллюстрации и изображения из игры Warhammer 40.000: Dark Millennium Online и вселенной the Warhammer 40.000 являются и ®, TM, и/или © Games Workshop Ltd 2000-2010, зарегистрированными в Великобритании и других странах мира и используются по лицензии. Данный сайт не имеет никакого отношения ни к разработчику настольной игры, ни к разработчику компьютерной игры и является фан-сайтом. Все права принадлежат их законным владельцам. Данная компьютерная игра разрабатывается Vigil Games. THQ, Vigil Games и их логотипы являются торговыми марками и/или зарегистрированными торговыми марками THQ Inc. Все другие торговые марки, логотипы, авторские права являются собственностью их законных владельцев.