Форум Warhammer 40000 Online Главная Регистрация Вход RSS

Для правильного отображения сайта используйте Mozilla Firefox или Google Chrome.

    Авторизироваться | Зарегистрироваться Grimnar
Репутация: 9
Cообщений: 206
Комментариев: 40 KunRAG
Репутация: 2
Cообщений: 192
Комментариев: 49 DV
Репутация: 1
Cообщений: 44
Комментариев: 18 Manticora^^
Репутация: 1
Cообщений: 38
Комментариев: 0 SHooter
Репутация: 1
Cообщений: 34
Комментариев: 0 Warhammer 40k Dawn of War II The Complete Soundtrack
Категория: Аудио
Добавил: KunRAG
Загрузок: 0 Warhammer 40,000 - вся литература о вселенной
Категория: Книги
Добавил: DarkDangelion
Загрузок: 1 Комплект брони Warhammer 40k для Dragon Age Origins
Категория: Моды к др. играм
Добавил: KunRAG
Загрузок: 0 Мод DOW 2 Retribution - Black Templar Pack
Категория: Моды Warhammer
Добавил: KunRAG
Загрузок: 4 Warhammer 40000 Dark Days
Категория: Разное
Добавил: KunRAG
Загрузок: 9 Мод Warhammer 40k Dawn Of War 2 - Black Templar Campaign (1.0)
Категория: Моды Warhammer
Добавил: KunRAG
Загрузок: 4 Страница 1 из 11 Модератор форума: Grimnar  Форум Warhammer 40000 Online » Расы вселенной Warhammer 40000 » Космодесант » Саламандры (Salamanders) (”В пламя битвы, под молот войны!”) Саламандры (Salamanders) GrimnarДата: Понедельник, 13.06.2011, 15.20.06 | Сообщение # 1 Offline Группа: Модератор Сообщений: 206 Репутация: 9 Саламандры



История Саламандр, Легиона Первого Основания, восходит к незапамятным временам зарождения Империума Человека. Космические Десантники Легиона Саламандр происходят с Ноктюрна – полного смертельных опасностей вулканического мира. Обитатели подобных миров – это стойкие, дисциплинированные и целеустремленные воины, идеальный материал для воспитания будущих героев Астартес.

Происхождение и Родной Мир

Происхождение

Когда Боги Хаоса рассеяли по всей галактике новорожденных Примархов Императора, они бросили одного из них в истинный ад – на вулканическую планету Ноктюрн (Nocturne). Простой кузнец по имени Н’бел, придя однажды утром в свою кузницу, увидел лежащего на полу младенца. В те времена люди Ноктюрна жили под постоянной угрозой, исходящей от пиратов Эльдаров, чьи частые набеги, имевшие целью захват рабов, нередко приводили к тому, что целые селения обращались в дымящиеся руины (люди не различают Эльдаров и Темных Эльдаров, считая их одним народом). Однажды Мудрые предсказали, что вскоре явится Спаситель, и что снизойдет он с Небес до грешной земли Ноктюрна и избавит страдающий народ от угрозы Эльдаров. И столь великую силу почувствовал Н’бел в младенце, лежащем на голых плитах пола его кузницы, что сразу уверовал, что этот младенец и есть будущий Спаситель. Он дал ему имя Вулкан (Vulkan) – так, согласно местным поверьям, звали первого короля саламандр, гигантских ящеров, обитающих на Ноктюрне – и стал растить его как родного сына.

Вулкан рос не по дням, а по часам – всего через три года он стал крупнее и сильнее любого мужчины в городе! Но не только необычайная физическая сила отличала его от окружающих – его деятельный разум впитывал любые знания с необычайной скоростью. Воистину, ум Вулкана был острее чем любой из клинков, когда-либо выкованных на Ноктюрне. Он мгновенно усвоил все премудрости работы с металлом и вскоре превзошел в кузнечном ремесле не только своего отца Н’бела, но и самого Мастера-Кузнеца. Именно Вулкан заново открыл и разъяснил жителям Ноктюрна множество считавшихся навеки утерянными секретов создания сплавов и композитов, возведя и без того немалое мастерство оружейников Ноктюрна на новый уровень.

Вулкану шел четвертый год, когда в его город снова пришли Эльдары, неся с собой ужас и смерть. Он сумел заставить жителей города пересилить свой страх, покинуть свои убежища и схроны и вступить в бой с врагом. Сражаясь в самой гуще схватки, он собственноручно убил не меньше сотни Эльдаров, будучи вооруженным лишь двумя кузнечными молотами! Эльдары с позором бежали от ярости Вулкана, и весть об этом триумфе быстро разнеслась по всему Ноктюрну. Вскоре главы семи самых крупных поселений пришли к Вулкану, дабы возблагодарить его за то, что он своим примером показал всем жителям Ноктюрна, что Эльдары могут быть повержены. Они поклялись, что не станут более прятаться от пиратов, и в случае опасности все как один встанут на защиту своих городов с оружием в руках. В честь одержанной победы решено было устроить грандиозный пир, сопровождаемый состязаниями в силе, ловкости и мастерстве.

На церемонии открытия празднества невесть откуда явился странник. Его бледная кожа и необычный наряд выдавали в нем обитателя далеких земель. Он громогласно заявил, что готов в любом состязании победить любого из присутствующих. Столпившиеся вокруг люди подняли странника на смех – они были уверены в том, что никому не дано превзойти в чем-либо их нового лидера-сверхчеловека. Вулкан откликнулся на брошенный вызов. Незнакомец назвал свою ставку: проигравший в состязании должен был принести клятву навечно подчиниться победителю.

Вулкан ставку принял. Восемь дней шло состязание, состоявшее из множества испытаний силы и выносливости. В поднятии наковальни самый сильный из обычных людей мог удерживать наковальню над головой не более полутора часов. Вулкан и Незнакомец держали наковальни по пол дня, и держали бы их еще долго, если бы судьи не объявили ничью, чтобы хватило времени и на остальные испытания, намеченные на тот день. И так продолжалось до самого последнего дня: состязающиеся были равны практически во всех испытаниях. Изредка один слегка превосходил другого, но когда пришел черед последнего испытания – охоты на саламандру – оказалось, что счет равен, и последнее испытание – решающее. Суть испытания заключалась в следующем: соперникам был дан один день и одна ночь, чтобы выковать себе оружие, и затем при помощи этого оружия убить саламандру. Тот, чей трофей окажется тяжелее, будет считаться победителем и получит себе проигравшего в услужение.

Целый день звон кузнечных молотов эхом разносился над землей Ноктюрна – ни секунды отдыха не позволяли себе соперники. После того как последний луч солнца угас в тучах пепла, окутывающих вулканические вершины на горизонте, все было готово к началу охоты. Вулкан объявил, что на поиски добычи он отправится на Гору Смертельного Пламени – там обитают Огненные Драконы, самые могучие из саламандр, нередко достигающие веса в несколько тонн. Чужеземец сказал, что куда бы ни Вулкан отправился, он последует за ним.

Оба соперника стали взбираться на неприступную гору с невероятной скоростью, обегая потоки лавы и перепрыгивая со скалы на скалу, но ни на секунду не выпуская из рук оружия. Чужеземец сжимал в руках обоюдоострый меч, а Вулкан – свой огромный серебряный молот. Вскоре после того как соперники скрылись из виду, все услышали звуки великой битвы. Боевые кличи героев слились с ревом могучих Драконов, языки драконьего пламени взвились к черным облакам, клубящимся над вершиной Горы. Первым свою добычу – огромную саламандру - настиг Вулкан, и снес ей голову одним чудовищной силы ударом молота. Чужеземец увидел вдалеке еще большего Дракона и бросился за ним в погоню. Вулкан же, удовлетворенный своей добычей, отправился назад в свое селение. Но в дороге удача изменила ему: когда он преодолел уже добрую половину пути, Гора Смертельного Пламени разразилась ужаснейшим извержением. Огромный огненный султан вознесся к небесам, земля дрогнула и пошла трещинами, потоки кипящей лавы устремились из кратера к подножью горы. Ударная волна швырнула Вулкана в пропасть, но в последний момент он сумел ухватиться одной рукой за кромку скалы. Другой же рукой он продолжал сжимать хвост убитой им Саламандры. Так провисел он несколько часов, не желая расставаться со своим трофеем, но и не имея сил выбраться с ним из пропасти.

На счастье Вулкана Чужеземец решил возвратиться в селение этим же путем. Увидев Вулкана, он окликнул его. Вулкан ответил на зов. Он увидел, что добыча Чужеземца намного крупнее его собственной, но, тем не менее, не отпустил своего трофея. К этому моменту нечеловеческая выносливость Вулкана была уже порядком истощена неделей тяжких испытаний. Его рука уже была готова разжаться от непомерной тяжести, но его гордость не позволяла ему призвать своего противника на помощь. Но чужеземцу и не нужны были крики, чтобы понять, какая опасность грозит Вулкану и броситься к нему на выручку. Путь ему преградил поток бурлящей лавы, но он, не раздумывая ни секунды, бросил в лаву тушу добытого им Дракона, и по этому импровизированному мосту преодолел преграду. Он подоспел в самый последний момент – еще мгновение, и хватка Вулкана разжалась бы, и он рухнул бы в бездонную пропасть. Но чужеземец подхватил его и втащил на скалу вместе с тушей Саламандры, которую Вулкан продолжал сжимать другой рукой. Первое, что увидел Вулкан, когда почувствовал твердую землю под ногами – это медленно тонущий в лаве трофей своего соперника.

(Фан-арт Примарха Саламандр, Вулкан)


Когда оба соперника вернулись назад в селение, судьи постановили, что победу одержал Вулкан, поскольку его противник не предъявил вообще никакого трофея. Собравшиеся начали громогласно поздравлять Вулкана с великой победой, но он приказал им молчать, и, к великому их удивлению, подошел к Чужеземцу и, встав перед ним на одно колено и склонив голову, принес ему клятву верности, говоря, что тот, кто ставит жизнь человека превыше своей гордыни, достоин того, чтобы ему служить. Чужеземец же, открыв свое истинное имя – а это был никто иной, как сам Священный Император – объявил, что с сего дня Ноктюрн становится домом для нового Имперского Легиона, имя которого отныне будет Легион Саламандр, в честь того могучего зверя, что помог единению Императора и его Примарха.

Родной мир

Родиной для десантников Ордена Саламандр является двойная планетная система, расположенная на западной окраине Крайнего Сектора (Ultima Segmentum). Ноктюрн и его гипертрофированная луна Прометей кружат друг вокруг друга по нестабильной орбите, что вызывает чудовищную тектоническую активность тонкой земной коры Ноктюрна. Планета опоясана горными цепями, состоящими сплошь из действующих вулканов, а землетрясения на ней не останавливаются ни на миг. Один раз в местный год (длительность его непостоянна и достигает иногда 15 стандартных лет Терры) Ноктюрн и Прометей сближаются настолько, что гравитация едва не разрывает Ноктюрн на части. В это время, которое местные жители называют Порой Испытаний, невероятной силы землетрясения сотрясают землю, извержения вулканов выбрасывают в небо тучи пепла, которые затмевают солнце, а огромные цунами сметают все, что оказывается у них на пути. Города и деревни обращаются в руины, целые континенты начинают двигаться, преображая до неузнаваемости лик планеты. Вслед за Порой Испытаний приходит жестокая зима, длящаяся до тех пор, пока не осядет скрывающий солнце пепел. Резкая перемена климата пагубно сказывается на и без того немногочисленной флоре и фауне Ноктюрна – лишь немногие домашние животные и культурные растения, приспособленные к жаркому климату, царящему обычно на планете, способны пережить длительные холода.

Кто-то скажет, что жители Ноктюрна должно быть сумасшедшие, если они продолжают жить в таких условиях, но это не так – постоянная борьба со стихией на протяжении сотен поколений превратила их в невероятно стойкую расу, способную переносить любые капризы местной природы. Но ради чего же они снова и снова рискуют жизнью, бросая вызов своей планете? Дело в том, что Пора Испытаний сулит немалую награду тем, кто перенесет ее тяготы. Подвижки земной коры вскрывают жилы редких драгоценных камней и металлов, и залежи ценнейших руд. Застывшие потоки лавы – это, по сути, богатейшие месторождения полезных ископаемых. В них встречаются залежи редкоземельных металлов, карманы, заполненные природным газом, который используется в качестве топлива, алмазы и прочие кристаллы, которые необходимы Адептус Механикус для изготовления лазеров и систем передачи энергии. Вот так и живет Ноктюрн: за средства, полученные от продажи полезных ископаемых, Ноктюрн закупает стройматериалы и сельскохозяйственное сырье для восстановления после Поры Испытаний, а также те немногие виды оружия, которые оружейники Саламандр не могут изготовить сами.

Крепость-Монастырь Ордена находится на гигантском спутнике Ноктюрна – Прометее. Крепость Ордена – это единственное поселение на Прометее, и она представляет собой немногим более чем космопорт, связанный с орбитальной станцией, где производится заправка и ремонт штурмовых крейсеров и боевых барж Ордена. Если Орден не участвует в боевых действиях, то десантники проводят большую часть времени на Ноктюрне, среди местных жителей. Саламандры продолжают поддерживать самые тесные связи с рядовыми гражданскими жителями своей родины, и, в отличие от большинства прочих Орденов Космического Десанта, не считают себя выше обычных смертных. Для жителей Ноктюрна Саламандры – духовные лидеры, уважение к которым столь велико, что каждый юноша с самых ранних лет стремится добиться права вступить в их ряды и стать одним из легендарных воинов Императора.

Набор рекрутов для Ордена Саламандр начинается с очень раннего возраста - дети 6-7 земных лет от роду уже могут стать Учениками. Следующие несколько лет ученики проводят, обучаясь кузнечному ремеслу, как некогда делал сам Вулкан. После этого, Апотекарии и Капелланы Ордена отбирают самых способных из учеников и отправляют их на Прометей, где те проходят курс био-хирургии, и зачисляются в Разведку. Во время дальнейшего обучения и подготовки Скауты (а затем и полноправные Десантники) проходят те же испытания, что проходили в свое время Вулкан и Император, и, соответственно, кульминацией обучения и последним испытанием для Десантника становится охота на саламандру.

Боевая Доктрина и Организация

Боевая доктрина

Саламандры следуют стандартным стратегическим и тактическим догмам Космического Десанта, с легкими отклонениями, отражающими их физические и ментальные особенности. Они предпочитают перестрелки на коротких дистанциях, где множество их огнеметов и мелтаганов дает им возможность легко уничтожать как легкие силы врага, так и тяжелобронированных противников и бронетехнику.

Саламандры происходят из общества, где роль ремесла очень высока, и где профессиональные ремесленники находятся в большом почете. Результатом этого стало то, что Саламандрам доступно самое совершенное и высокотехнологичное оружие и броня. Наиболее заметным свидетельством этому является число Терминаторов в их рядах и количество ремесленных доспехов (artificer armour) и именного оружия (master-crafted weapon) у рядовых бойцов. Многие виды оружия вымениваются у Адептус Механикус на редкие минералы и прочие полезные ископаемые Ноктюрна.

Организация
Структура Ордена Саламандр была установлена вскоре после того, как Вулкан принес присягу Императору. Каждая Рота была сформирована из жителей каждого из семи главных поселений Ноктюрна и поступала под начало Капитана из числа жителей того же поселения. Эта организация действует и сейчас, за исключением того, что после таинственного исчезновения Вулкана, случившегося несколько тысяч лет спустя после Основания Легиона, роль Мастера Ордена исполняет Капитан Первой Роты. Саламандры считают, что этот пост – регентский, поскольку они верят в то, что однажды Вулкан вернется и поведет их в последнюю кампанию против сил Хаоса.



Роты Саламандр слегка превосходят по численности стандартные, структура же взводов полностью соответствует букве Кодекса Астартес, принятого после Великой Ереси. Природные условия не позволяют Саламандрам проводить учения высокоскоростных атак и использовать антигравитационные двигатели "Ленд Спидеров" на родной планете, поэтому штурмовых подразделений и боевых машин в составе этого Ордена немного. Рота Разведки (Scout Company) – одна из самых малочисленных во всем Десанте, поскольку медленная подготовка и строгий отбор вкупе с малой населенностью Ноктюрна, не позволяют производить широкомасштабный набор рекрутов.

Первая Рота Саламандр считается частью штаба и выполняет роль личной охраны Мастера Ордена. Они называют себя Огненными Дрейками (Fire Drakes), в честь самых могучих ящеров, обитающих на Ноктюрне. Для того, чтобы вступить в ряды Первой Роты, Десантник должен заручиться рекомендацией Капитана своей Роты, и затем доказать, что он достоин чести называться Огненным Дрейком, убив этого ящера в схватке один на один. Все стены Зала Огненного Дрейка (Hall of the Firedrakes) в Крепости-Монастыре Саламандр увешаны этими почетными трофеями.

Верования и Генокод

Верования

В основе верований Саламандр лежит древний Культ Прометея (Promethean Cult), который проповедует независимость, преданность и самопожертвование. Основными качествами, свойственными последователям этого Культа, являются терпение и сосредоточенность, вырабатываемые еще в раннем детстве, в процессе обучения кузнечному ремеслу.

Основными символами Культа Прометея являются молот и пламя. Боевые Братья Саламандры часто носят ритуальные клейма и шрамы, нанесенные с помощью огня. Споры нередко решаются при помощи испытаний огнем – хождения по углям и удержания раскаленных докрасна слитков металла.

Генокод

Насколько можно сейчас судить, генокод Саламандр стабилен и пока не искажен. Рефлексы Саламандр не столь высоки как у бойцов других Орденов, хотя их силовые доспехи в достаточной мере компенсируют их замедленную реакцию. Неизвестно, чем именно это вызвано: дефектом генокода, длительным воздействием высокой гравитации Ноктюрна или особенностями подготовки бойцов – ведь доктрина Ордена всеми средствами выступает против излишней поспешности и импульсивности. Численность Саламандр никогда не была особенно велика – они были самым малочисленным из Легионов Империума. Именно поэтому во время Второго Основания, когда все Легионы были разбиты на множество высокомобильных групп, названых Орденами, Саламандры лишь сменили название. Были ли созданы во время последующих Оснований новые Ордена на основе генокода Саламандр – неизвестно, но имеется несомненное сходство в доктрине, менталитете и знаках отличия между Саламандрами и недавно основанными Орденами Черных Драконов (Black Dragons) и Штормовых Гигантов (Storm Giants).

Боевой клич

”В пламя битвы, под молот войны!”
  GrimnarДата: Понедельник, 13.06.2011, 15.20.57 | Сообщение # 2 Offline Группа: Модератор Сообщений: 206 Репутация: 9 Саламандры на Армагеддоне

Саламандры участвовали во многих блистательных войнах и походах, но с недавних пор все их прежние деяния остаются в тени их самого славного подвига – участия во Второй Войне за Армагеддон. Когда Кровавые Ангелы громили орды Орков в пустыне, а Ультрадесантники защищали немногие устоявшие города-ульи, Саламандры взяли на себя выполнение жизненно необходимой задачи, которой остальные Ордена пренебрегли. Они сопровождали конвои, снабжавшие части на передовой, прикрывали отступление других частей и охраняли колонны беженцев. Этим они заслужили огромное уважение тысяч мирных жителей и бойцов Имперской Гвардии. Саламандры прославились как верные и надежные союзники, а это редкая репутация для гордых и независимых воинов Космического Десанта.

Когда Гхазхкулл начал новую атаку на позиции имперских войск, на призыв Гвардии о помощи первыми откликнулись именно Саламандры. Шесть полных Рот отправились на Армагеддон, включая и самого Мастера Ту’Шана, возглавившего своих Огненных Дрейков. Когда орки сбросили с орбиты скалы-форты (rock-forts), приземлившиеся на берегах реки Хемлок, Саламандры, предпочтя зачистку туннелей перестрелкам в пустыне, атаковали Орков прямо в их логовах. Орки дорого заплатили за свою дерзость: как минимум три скалы были уничтожены полностью – несчетные тысячи зеленокожих навеки остались погребены под их развалинами.
  smoMДата: Воскресенье, 10.07.2011, 21.21.47 | Сообщение # 3 Offline Группа: Пользователь Сообщений: 20 Репутация: 0 кулл
  GrimnarДата: Понедельник, 11.07.2011, 12.16.50 | Сообщение # 4 Offline Группа: Модератор Сообщений: 206 Репутация: 9 Хороший орден не смотря на то что нигеры ))
  mozartnik199Дата: Вторник, 12.07.2011, 00.24.36 | Сообщение # 5 Offline Группа: Пользователь Сообщений: 27 Репутация: 2 у них сила афро=)
I grieve over a fate of imperial guardsmen.

  Форум Warhammer 40000 Online » Расы вселенной Warhammer 40000 » Космодесант » Саламандры (Salamanders) (”В пламя битвы, под молот войны!”) Страница 1 из 11 Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея | Об игре | О проекте | Контакты | Помощь | Гостевая
Использование материалов сайта только с указанием рабочей ссылки!
Dark-Millennium-Online.Ru © 2011 Хостинг от uCoz Вверх Warhammer 40,000: Dark Millennium Online - Copyright © Games Workshop Limited 2010. Dark Millennium Online, логотип Dark Millennium Online, GW, Games Workshop, логотип Games Workshop, 40K, Warhammer, Warhammer 40.000, логотип Warhammer 40.000 Device, 40.000, логотип Double-headed Eagle и все связанные с ними торговые марки, логотипы, имена, названия мест, персонажей, созданий, рас и расовые эмблемы/устройства/логотипы/символы, техника, локации, вооружение, юниты и эмблемы юнитов, персонажи, продукты, иллюстрации и изображения из игры Warhammer 40.000: Dark Millennium Online и вселенной the Warhammer 40.000 являются и ®, TM, и/или © Games Workshop Ltd 2000-2010, зарегистрированными в Великобритании и других странах мира и используются по лицензии. Данный сайт не имеет никакого отношения ни к разработчику настольной игры, ни к разработчику компьютерной игры и является фан-сайтом. Все права принадлежат их законным владельцам. Данная компьютерная игра разрабатывается Vigil Games. THQ, Vigil Games и их логотипы являются торговыми марками и/или зарегистрированными торговыми марками THQ Inc. Все другие торговые марки, логотипы, авторские права являются собственностью их законных владельцев.
rss